Аналитическая записка

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждении
основная общеобразовательная школа № 6 г. Нижние Серги

Аналитическая записка о результатах самообследования
образовательной организации за 2017 год
1. Общие сведения об образовательном учреждении:
Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение основная
общеобразовательная школа № 6 г. Нижние Серги
1.1.

Адрес: юридический 623090, Россия, Свердловская область, Нижнесергинский
район, г. Нижние Серги, ул. Стахановцев,10
1.3.
Адрес: фактический 623090, Россия, Свердловская область, Нижнесергинский
район, г. Нижние Серги, ул. Стахановцев,10
1.4.
Телефон 8 (343-98) 2-19-55
E-mail
schoolns6@rambler.ru
1.2.

Устав утвержден приказом Управления образования Нижнесергинского
муниципального района от 05.06.2015года №73-од
1.5.

( даты принятия, согласования, утверждения)

1.6.

Учредитель Управление образования Нижнесергинского муниципального района
(полное наименовании)

1.7.
Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе
серия 66 № 007866977 выдано Межрайонной ИФНС № 2 по Свердловской области, ИНН
6646008177
(серия, номер, дата постановки, ИНН)

Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц
за основным государственным регистрационным номером 1026602053092, от 18 июня 2012
года внесена запись Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России № 2
по Свердловской области , серия 66 № 006104770
1.8.

(серия, номер, дата, кем выдано, ОГРН)

1.9.Лицензия на право ведения образовательной деятельности серия 66 № 002034 выданное
Министерством общего и профессионального образования Свердловской области от 07 ноября
2011 г. (бессрочно)
(серия, номер, дата, кем выдано)

1.10. Свидетельство о государственной аккредитации серия 66 А01 № 0002430 от 16 ноября 2015 г.
по 15 марта 2024 года выдано Министерством общего и профессионального образования
Свердловской области
(серия, номер, дата, срок действия, кем выдано)

1.11.
Сведения об аккредитации (год прохождения последней аккредитации, дата и номер
приказа о признании ОУ аккредитованным) приказ Министерства общего и профессионального
образования Свердловской области от 15 марта 2012г. № 776 – ак.

1

Организация образовательного процесса:

1.

1.1.

Данные о контингенте обучающихся), формах обучения

Показатель

Количество

Всего классов

9

Всего обучающиеся

121

%

в том числе:
- на 1 уровне образования
- на 2 уровне образования

50
71

- на 3 уровне образования
Всего классов:

-

- реализующих общеобразовательные программы дополнительной
(углубленной) подготовки

-

- специальные (коррекционные) образовательные программам (указать вид)

-

Обучающиеся, получающие
образование по формам

очное
заочное
семейное
экстернат

119
Нет
Нет
Нет

индивидуальное обучение на дому

2

1,7%

Дети-инвалиды

1

0,8%

Дети, находящиеся под опекой

1

0,8%

41%
59%

98,3%

1.2.
Режим работы учреждения
Продолжительность учебной недели: 5-дневная учебная неделя для учащихся 1 – 4 классов, 6дневная учебная неделя для учащихся 5 – 9 классов.
Количество занятий в день (минимальное и максимальное) для каждого уровня:
1 уровень: минимальное – 3 урока, максимальное -5 уроков;
2 уровень: минимальное - 5 уроков, максимальное- 7 уроков;
Продолжительность уроков (мин.) - 40 минут. В 1 классе ступенчатый режим: 1,2 четверти - 35
минут; 3,4 четверти - 40 минут.
Продолжительность перемен (минимальная, максимальная) минимальная - 10 минут; максимальная
-20 минут.
Сменность занятий:
1 смена
2.

Смена

Классы
1-9

Общее количество обучающихся в смене
119

Условия организации образовательного процесса:
2.1.
Тип здания
типовое
.
(типовое, приспособленное, год постройки)

2.2.

Год создания учреждения

1970 год

2.3.

Кадровые условия реализации основной образовательной программы:

.

2

2.3.1. Сведения о руководящих работниках
Должность
Директор

Заместитель директора по
учебно-воспитательной
работе

Ф.И.О.
(полностью)

Образование

Стаж руководящей работы

Бирбасова
Ирина
Сергеевна
Бутузова
Кристина
Вадимовна

Высшее

9

9

Высшее

10

10

общий

в данном учреждении

2.3.2. Сведения о педагогических работниках (включая руководящих и др. работников, ведущих
педагогическую деятельность)
Показатель
Укомплектованность штата педагогических работников (%)
Всего педагогических работников:
Из них:
- на уровне начального образования
- на уровне основного образования
- из них внешних совместителей
- с высшим образованием
Образовательный ценз
педагогических работников
- с незаконченным высшим
образованием
- со средним специальным
образованием
- с общим средним образованием
Соответствие уровня квалификации педагогических и иных
работников требованиям квалификационной характеристики по
соответствующей должности (по каждому предмету учебного
плана)
Педагогические работники,
- кандидата наук
имеющие ученую степень
- доктора наук
Педагогические работники,
- всего
имеющие квалификационную
- высшую
категорию
- первую
соответствие
Состав педагогического
коллектива

- учитель
- социальный педагог
- учитель-логопед
- педагог-психолог
- педагог - библиотекарь
- старшая вожатая

Кол-во
10
10

%
100
100

4
6
0
7
-

40
60
0
70
-

3

30

-

-

Соответствуют

100

нет
нет
8
6
2

0
0
80
60
20

9
нет
1
нет
1 (внутренний
совместитель)
1 (внутренний

90
0
10
0
3

Состав
педагогического 1-10 лет
коллектива по стажу работы
10-20 лет
свыше 20 лет
Педагогические работники, имеющие звание Заслуженный учитель
Педагогические работники, имеющие государственные и
ведомственные награды, почетные звания

совместитель)
4

40

6
0
3

60
30

Материально-технические
условия
реализации основной
образовательной
программы:
2.4.1. Материально-техническая база учреждения:
Наименование
Количество (шт.)
Количество персональных компьютеров, которые
Компьютер – 11 (включая ноутбуки)
используются в учебных целях
Программно-аппаратный комплекс:
ноутбуки – 1, нетбуки – 10
Наличие кабинетов основ информатики и ИКТ,
стационарный - 1
учитывая мобильный кабинет

2.4.

в них рабочих мест с ПК, кроме рабочего места учителя стационарный – 8
Наличие библиотеки
1
Наличие в библиотеке рабочих мест с ПК, кроме
1
рабочего места библиотекаря
Количество интерактивных досок в классах
3
Количество мультимедийных проекторов в классах
4
Наличие в учреждении сети Интернет
да
Тип подключения к сети Интернет: модем, выделенная
модем
линия, спутниковое
Количество ПК, подключенных к сети Интернет
15
Наличие электронной почты
schoolns6@rambler.ru
Наличие сайта в сети Интернет
http://школа6нс.рф
Дополнительное оборудование
Наличие аудио и видеотехники
телевизор – 2; DVD-плеер – 1; магнитофон – 2
Наличие множительной и копировальной
принтер – 1;
техники
многофункциональное устройство (принтер, сканер,
копир) – 2
Другое оборудование (при наличии)
Документ-камера – 1
Система контроля качества знаний - 1

2.4.2. Комплексное оснащение учебного процесса:
Показатель
Наличие/отсутствие акта готовности образовательного учреждения к
текущему учебному году и (или) заключений Госпожнадзора и
Роспотребнадзора
Материально- ведения официального сайта учреждения
техническое
оснащение
- доступа в школьной библиотеке
образовательного
- к информационным ресурсам Интернента

Фактический показатель
Имеется
Да
Да
Да

4

процесса
обеспечивает
возможность:

- коллекциям медиа-ресурсов на электронных
носителях;

Да

- создания и использования информации;

Да

- получения информации различными способами

Да

- реализации индивидуальных
образовательных планов обучающихся;

Да

- включения обучающихся в проектную и учебноисследовательскую деятельность

Да

- проведения экспериментов, наблюдений;

Да

- планирования учебного процесса, фиксирования его
реализации в целом и отдельных этапов

Да

наличие учебно - лабораторного оборудования для выполнения в полном
объеме практической части реализуемых образовательных программ

Да

2.4.3. Информационно-образовательная среда:
Показатель
Требования
к
информационнообразовательной

среде

основной образовательной
программы общего
образования на 1-2 уровнях

Информационно-образовательная среда
образовательного учреждения обеспечивает:
- информационно-методическую поддержку
образовательного процесса и его ресурсного
обеспечения;
- мониторинг и фиксацию хода и результатов
образовательного процесса;
- мониторинг здоровья обучающихся;
- современные процедуры создания, поиска, сбора,
анализа, обработки, хранения и представления
информации;
- дистанционное взаимодействие всех участников
образовательного процесса:
а) обучающихся, их родителей (законных
представителей);

Фактический
показатель
Да

Да
Да
Да
Через сайт,
электронную
почту.
Да

б) педагогических работников,
в) органов управления в сфере образования

Да
Да

г) общественности

Да

д) учреждений дополнительного образования детей

Да

- % педагогических, руководящих работников
100%
образовательного учреждения компетентных в
решении профессиональных задач с применением ИКТ;
- обеспечена поддержка применения ИКТ
100%
% учебных кабинетов с
Обучающиеся
автоматизированным рабочим Педагогические работники
местом обучающихся и
педагогических работников
Наличие/отсутствие внутренней локальной сети

25%
100%
Да
5

Количество обучающихся на 1 компьютер в сравнении со средним областным
показателем

4 обучающихся

2.4.4. Учебно-методическое и информационное обеспечение реализации основной образовательной
программы общего образования:
Показатель

Фактический
показатель

Оснащенности

Учебная,
Обеспечение информационной поддержки
В каждом кабинете
100%
учебнообразовательной деятельности обучающихся и компьютер с выходом
методическая
педагогических работников на основе
в Интернет
литература и современных информационных технологий в
иные
области библиотечных услуг;
библиотечно- укомплектованность печатными и
100%
информационные электронными информационноресурсы 1-2
образовательными ресурсами по всем
уровней
предметам учебного плана;
- обеспеченность дополнительной литературой
60%
основных образовательных программ;
- наличие интерактивных досок
- обеспеченность учебниками и (или)
учебниками с электронными приложениями,
являющимися их составной частью, учебнометодической литературой и материалами по
всем учебным предметам ООП соответствует
ФГОС;
- обеспеченность официальными
периодическими, справочнобиблиографическими изданиями, научной
литературой.

3 шт.

30%
100%

Подписка 2017-2018
учебный год:
(индивидуальная)
журналы:
«Классный
руководитель»

Содержание образовательного процесса:
3.1. Основные образовательные программы (по видам общеобразовательных программ),
реализуемые в начальной, основной общеобразовательной школе:
3.

Показатель (соответствие реализуемых основных
образовательных
программ
виду образовательного
учреждения)

Фактический показатель
(указать, в каком пункте
образовательной программы
отражен)
Да

- реализуемая основная образовательная программа регламентирует
особенности организационно педагогических условий и содержание
деятельности школы по реализации ФГОС, федерального компонента
государственного стандарта общего образования.
- реализуемая основная образовательная программа соответствует виду соответствует
образовательного учреждения
- реализуемая основная образовательная
программа
Утверждена
руководителем
прошла процедуру согласования и утверждения в
ОУ
соответствии с уставом образовательного учреждения.
- соблюдена преемственность основных образовательных программ
Да
6

начального общего, основного общего образования.
- структура основной образовательной программы начального общего
образования, основного общего образования соответствует
Федеральным государственным образовательным стандартам,
Федеральному компоненту государственного стандарта общего
образования;
- выполнение требований к структуре по минимальному и
максимальному количеству учебных часов на каждом уровне;

- выполнение требований к структуре по внеурочной деятельности на
каждом уровне общего образования по направлениям развития
личности: спортивно-оздоровительное; духовно-нравственное;
социальное; общеинтеллектуальное; общекультурное.
определены требования к результатам освоения основной
образовательной программы начального общего образования,
основного общего образования;
зафиксирован системно-деятельностный подход;
- наличие преемственности результатов для разных уровней.
- определены требования к условиям реализации основной
образовательной программы начального общего образования,
основного общего образования:
- кадровым;
- финансовым;
- материально-техническим;
- иным (информационно-образовательная среда, учебно-методическое
обеспечение).
- отражена специфика образовательной программы данного вида
общеобразовательного учреждения, специфика ступеней общего
образования, специфика региона, муниципалитета.
- учтены потребности и запросы участников образовательного
процесса;
- определены требования к комплектованию профильных классов на
ступени среднего (полного) общего образования, классов с
углубленным изучением отдельных предметов на 1-2 ступени

-

3.2.

Рабочие программы учебных курсов, предметов
Показатель

Наличие рабочих программ учебных курсов, предметов) и их
соответствие используемым примерным (авторских) программам.
Соответствие
- порядку разработки рабочих программ в
рабочих
соответствии с локальным актом,
программ
регламентирующим данный порядок;
учебных
структуре
рабочей программы;
курсов,
- целям и задачам основной образовательной
предметов
программы образовательного учреждения.
реализация рабочих программ в соответствии с
учебными планами и графиком учебного процесса (%
от общего объема)

да

По максимально допустимому
количеству часов 5-ти дневной
рабочей недели (1 – 4 классы),
6-ти дневной рабочей недели
(5-9 классы).
Да

да
да
Да
да
да
да
да
Да
Да
да
-

Фактический
показатель
Соответствует
соответствует
соответствует
Соответствует
100

7

4.Расписание учебных занятий:
процедура согласования и утверждения расписания учебных занятий в Утверждено приказом
соответствии с нормативными документами
руководителя ОУ
соответствие расписания занятий режиму работы ОУ, уставу
Да
(пятидневная,
шестидневная
неделя)
и
требованиям СанПиН
Расписание
на первом уровне обучения чередование основных предметов Да
занятий
с уроками музыки, ИЗО, труда, физкультуры
предусматривает
на втором уровне обучения чередование предметов Да
естественно- математического и гуманитарного циклов
дневную
и
недельную работоспособность
Да
обучающихся
для обучающихся 5-9 классов сдвоенные уроки только для
Да
проведения лабораторных, контрольных работ, уроков труда,
физкультуры целевого назначения (лыжи)
сдвоенные уроки по основным и профильным предметам для Сдвоенных уроков нет
обучающихся 5-9 классов только при условии их проведения
следом за уроком физкультуры или динамической паузой
продолжительностью не менее 30 минут
- продолжительность перемен между уроками составляет не Да (все перемены по 10
менее 10 минут, большой перемены (после 2 или 3 уроков) – минут и две перемены
30 минут: вместо одной большой перемены допускается после по 20 минут)
2 и 3 уроков устраивать две перемены по 20 минут каждая.
Соответствие
- наименования учебных предметов и элективных курсов;
Да
расписания
- количества часов в расписании занятий и учебном плане;
Да
занятий учебному
- соблюдения предельно допустимой аудиторной учебной
Да
плану в части:
нагрузки и объема времени, отведенного учебным планом
образовательного учреждения для изучения учебных
предметов;
- реализации индивидуальных учебных планов.
Нет
5. Качество подготовки обучающихся и выпускников:
Уровень обученности и качества знаний по классам
№ Класс
Количество На «5» На «4» и «5» Всего
Качество знаний (%) Уровень
учащихся
обученности(%)
1 2
10
1
4
5
52
100
2 3
10
0
1
1
35
100
3 4
15
2
3
5
47
100
4 5
13
1
4
5
47
100
5 6
12
1
2
3
43
100
6 7
8
0
4
4
48
100
7 8
19
0
3
3
37
100
8 9
19
0
0
0
32
100
Сравнительный анализ обученности и качества знаний по учебным годам.
Учебный год Число учащихся на конец года Уровень
Качество знаний, %
обученности, %
2014-2015
110
100
52
2015-2016
114
100
48
2016-2017
121
100
43
8

Показатели
1.
1.1
1.2
1.3
1.4
1.5
1.6
1.7
1.8
1.9
1.10

1.11

1.12

1.13

1.14

1.15

1.16

1.17

показатели
Образовательная деятельность
Общая численность учащихся
Численность учащихся по образовательной программе начального общего
образования
Численность учащихся по образовательной программе основного общего
образования
Численность учащихся по образовательной программе среднего общего
образования
Численность/ удельный вес численности учащихся, успевающих на «4» и «5»
по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по
русскому языку
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по
математике
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по
русскому языку
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по
математике
Численность /удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших
неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации
по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса
Численность /удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших
неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации
по математике, в общей численности выпускников 9 класса
Численность /удельный вес численности выпускников 11 класса, получившие
результаты ниже установленного минимального количества баллов единого
государственного экзамена по русскому языку, в общей численности
выпускников 11 класса
Численность /удельный вес численности выпускников 11 класса, получившие
результаты ниже установленного минимального количества баллов единого
государственного экзамена по математике, в общей численности
выпускников 11 класса
Численность /удельный вес численности выпускников 9 класса, не
получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей
численности выпускников 9 класса
Численность /удельный вес численности выпускников 11 класса, не
получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей
численности выпускников 11 класса
Численность /удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших
аттестаты об основном общем образовании, в общей численности
выпускников 9 класса
Численность /удельный вес численности выпускников
11класса, получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей
численности выпускников 11 класса

Единица измерения
121 человек
50 человек
71 человек
0 человек
26 человек/ 21 %
3,4
3
-

-

-

-

-

19 человек/100%
-

За последние три года государственную итоговую аттестацию успешно проходят все выпускники
основной школы.
Год
Количество
Число выпускников, получивших аттестаты Из них (чел / %)
выпуска выпускников об основном общем образовании (чел/ %)
На «хорошо» и На «отлично»
«отлично»
2015
2016
2017

9
9
19

9/100%
8/89%
20/100%

-

-

9

6. Распределение выпускников, завершивших обучение по общеобразовательной программе
основного общего образования за три последних года:
Кол-во выпускников, продолживших
Кол-во
Трудоустройство
образование
выпускников
Год выпуска
9 класса
10 кл.
НПО
СПО всего
%
всего
%
2014-2015 уч.год
9
1
8
9
100 2015-2016 уч.год
9
0
8
8
89
2016-2017 уч.год
19
0
14
14
70
5
30
7. Достижения учащихся образовательной организации в олимпиадах, интеллектуальных
конкурсах.
Наименование мероприятия (конкурсы, олимпиады)
Количество победителей
Начальное общее образование
Уровень образовательной организации
19
Муниципальный уровень
2
1. Всероссийский игровой конкурс по естествознанию «Человек и природа»
5
2. Всероссийский конкурс «Русский медвежонок- языкознание для всех»
3. Международный математический конкурс – игра «Кенгуру»
12
Областной уровень
Региональный уровень
Федеральный уровень
Международный уровень
Основное общее образование
Уровень образовательной организации
1. Всероссийская олимпиада школьников (участие)
Муниципальный уровень
1. Всероссийская олимпиада школьников
Областной уровень
Региональный уровень
Федеральный уровень
Международный уровень
Участие учащихся в работе конференций, конкурсов, защите проектов
Наименование мероприятия (конкурсы, олимпиады)
Начальное общее образование
Уровень образовательной организации (конкурсы по разным направленностям)
Муниципальный уровень (конкурсы по разным направленностям)
Областной уровень
Региональный уровень
Федеральный уровень
Международный уровень
Основное общее образование
Уровень образовательной организации (конкурсы по разным направленностям)
Муниципальный уровень (конкурсы по разным направленностям)
Областной уровень (конкурсы по разным направленностям)
Региональный уровень
Федеральный уровень (конкурсы по разным направленностям)
Международный уровень (конкурсы по разным направленностям)

19
Количество
победителей
10
10
2
-

10

8.Организация методической деятельности по профилю реализуемых образовательных программ
Показатель
Локальные акты, регламентирующие методическую деятельность.
Наличие диагностики по выявлению потребностей педагогических кадров,
профессиональных возможностей, готовности к инновационной, научноисследовательской деятельности.
План
- наличие плана методической работы;
методической
- план методической работы составлен на основе анализа
работы школы.
деятельности учреждения за истекший период;
- план методической работы обеспечивает непрерывность
профессионального развития педагогических работников,
реализует компетенцию образовательного учреждения по
использованию и совершенствованию методик
образовательного процесса и образовательных технологий.
- наличие в плане методической работы образовательного
учреждения раздела, обеспечивающего сопровождение
введения ФГОС;
- наличие материально-технического и информационного
обеспечения введения ФГОС;
- спланировано овладение учебно-методическими и

Фактический
показатель
имеются
имеется
есть
да
да

да
да
да

информационно-методическими ресурсами, необходимыми для
успешного решения задач ФГОС;
- спланировано освоение новой системы требований к оценке да
достижений обучающихся (личностным, метапредметным,
предметным);
- определены формы организации образовательного процесса, да
чередование урочной и внеурочной деятельности в рамках
реализации основной образовательной программы начального
общего образования;
Профессионально- - наличие в ОУ профессионально-педагогических объединений, да
педагогические
удовлетворяющих запросы учителей по совершенствованию
объединения
научно-методической подготовки для успешного решения задач
ФГОС;
- обеспечение системы непрерывного образования
педагогических кадров;
- обеспечение индивидуального повышения уровня научнотеоретической и методической компетентности
опытно- направление, тема опытно-экспериментальной деятельности;
экспериментальная
- наличие целевой программы опытно-экспериментальной
деятельность ОУ
деятельности;
- наличие оптимальной ресурсной (методической, кадровой,
мотивационной и т.д.) обеспеченности опытно
экспериментальной деятельности;
- наличие эффекта развития школы в результате реализации
самообразование
педагогических
работников

- формы самообразования.

да
да
нет
-

изучение
методической
литературы,
11

ОУ

взаимопосещение
уроков, семинаров,
работа в Интернет сообществах,
посещение
образовательных
порталов,
курсы,
обобщение опыта,
курсы повышения
квалификации.
8.1..Документ, подтверждающий работу в режиме инновации и эксперимента: нет
9. Обеспечение содержания и воспитания обучающихся, воспитанников:
Показатель
Фактический
показатель
наличие специалистов, осуществляющих
Кадровое обеспечение
реализации воспитательной деятельности:
деятельности учреждения,
- заместитель директора по учебнообеспечивающей духовно1
воспитательной работе;
нравственное развитие,
10, из них
воспитание обучающихся
- учителя;
1
- старший вожатый;
8
- классные руководители
1
- педагог – библиотекарь
Полнота реализации
программ

-духовно-нравственного
развития
и
воспитания обучающихся;
- воспитания и социализации обучающихся.

Наличие ученического самоуправления (детских и юношеских
общественных организаций), эффективность их работы подтверждена
документами.
Наличие мониторинга воспитательного процесса.

Реализация внеурочной
деятельности
Кадровое обеспечение
внеурочной деятельности

полностью

Есть (документально
не подтверждена)
Есть

наличие в образовательной программе (учебном
Оптимизированная
плане) ОУ организационной модели внеурочной
модель
деятельности, разработанной в соответствии с
требованиями ФГОС и условиями образовательного
процесса:
- модель дополнительного образования;
- модель школы полного дня;
- оптимизационная модель;
- инновационно-образовательная модель;
Наличие в учреждении:
ставок или привлечение на ином законном
основании специалистов для реализации внеурочной Нет
деятельности;
договоров с учреждениями дополнительного
образования детей, учреждениями науки, культуры, Нет
спорта, досуга.

12

Материальнотехническое
и
информационнотехническое обеспечение
внеурочной деятельности

-наличие помещений;

-наличие оборудования в учебных помещениях;
-наличие инвентаря.
Наличие ИКТ для:
проведения мониторинга профессиональнообщественного мнения среди педагогов,
обучающихся, родительской общественности;
создания и ведения различных баз данных;
дистанционного взаимодействия ОУ с
учреждениями науки, культуры, спорта, досуга,
другими социальными партнерами;
- обеспечения процесса планирования, контроля
реализации внеурочной деятельности.
% выполнения реализуемых образовательных программ, проектов внеурочной
деятельности
Наличие необходимых условий для организации работы с одаренными детьми.
Участие обучающихся в фестивалях,
акциях, проектах, конкурсах,
выставках, научных конференциях,
научно-исследовательской
деятельности
Результаты работы с
обучающимися, воспитанниками с
ограниченными возможностями
здоровья.

- на всероссийском уровне;
- на региональном уровне;
- на муниципальном уровне.

Спортивный зал,
Кабинет
информатики
Имеется
Имеется
Имеется
Имеется
Да
Да
Да
Полностью
Имеется
Нет
Имеется
Имеется

- организация работы и условий
Учащихся с ОВЗ в
для освоения обучающимися,
ОУ нет.
воспитанниками
с ограниченными возможностями
здоровья основной образовательной
программы и их интеграции в
образовательном учреждении, включая
оказание им индивидуально
ориентированной психологомедикопедагогической помощи, а
также необходимой технической помощи с
учетом особенностей их
психофизического развития и
индивидуальных возможностей.
Результаты работы учреждения
проведение в соответствии с планом Дней Есть
по физкультурно-оздоровительной
здоровья;
работе с обучающимися:
физкультурно-оздоровительных
Есть
мероприятий в режиме учебного дня
(утренней гигиенической гимнастики,
физкультурных минуток на уроках,
прогулок на свежем воздухе.
- динамических перемен;
Есть
Разработаны комплексы упражнений
для проведения физкультурноДа
оздоровительных форм работы.
Организация занятий в специальных медицинских группах (наличие приказов об
Нет
организации данной работы, использование рекомендованных программ,
разработка комплексов корригирующей гимнастики и т.д.)

13

Динамика показателей здоровья обучающихся (% обучающихся, отнесенных по
состоянию здоровья к основной физкультурной группе).

Динамика преступлений, правонарушений и пропусков учебных занятий без
уважительных причин за 3 учебных года

Указать результаты
мониторинга
состояния здоровья
обучающихся (за
3 года)
2015 -94%, 2016 97%, 2017-95%
Преступления: 0
Правонарушения: 0
Пропуски: нет более
30% за 2014 – 2017 гг.
Наличие

Наличие/отсутствие мониторинга профессионально-общественного мнения среди
педагогов ОУ, социальных партнеров, родительской общественности
Работа с родителями - система работы ОУ с родителями основана на принципах Есть
совместной педагогической деятельности семьи и ОУ
учреждения;
-документально подтверждена эффективность проводимой
работы
по повышению педагогической культуры Да
родителей;
-используются разнообразные форм работы с родителями.
Да
10.Общие выводы:
№
Вид деятельности
п/п
1.

Учебная
деятельность

2.

Воспитательная
деятельность

3.

Методическая
работа

Результат
По итогам 2016-2017 года уровень успеваемости составил 100 % , качество
образования - 47%.
Учащиеся 4 класса во Всероссийской проверочной работе по математике,
русскому языку и окружающему миру показали уровень подготовки выше
среднего и высокий - 78% .
Нет учащихся, имеющих более 30% пропусков уроков без уважительной
причины.
Наблюдается положительная
динамика
по
результатам
мониторинга физического развития обучающихся.
По рейтингу ОУ оценка воспитательной работы высокая.
Нет случаев употребления ПАВ учащимися.
Учащиеся школы не являются участниками ДТП.
На протяжении трёх лет школьники не совершают общественноопасные
деяния.
Стабильно высокая занятость в спортивных секциях (65%).
В школе работают профессионально-педагогические объединения.
Увеличилось число публикаций методических разработок на
образовательных сайтах.

Проблемные поля в деятельности учреждения («зоны риска»):
1. Увеличилось количество неполных семей, семей из зоны риска.
2. Привлекать обучающихся и педагогов к участию в конкурсах районного, областного и российского
масштабов.
3. Стимулировать распространение педагогического опыта и мастерства на уровнях выше школьного.
Директор МКОУ ООШ № 6 г. Нижние Серги

И.С. Бирбасова
14

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».