Изменения в НОО

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
основная общеобразовательная школа № 6 г. Нижние Серги

Принято Педагогическим советом

Утвержден

протокол от 29.02.2016г. № 5

приказом директора
МКОУ ООШ№ 6
г. Нижние Серги
от 01,03.2016г. № 6-од
Директор

jPf^

И.С. Бирбасова

Изменения в Основную образовательную программу начального общего образования
МКОУ OOI1I № 6 г. нижние Серги
1.

Раздел «Общие положения» дополнить словами:
«в соответствии с Приказом Министерства образования и науки РФ от 31 декабря 2015 г № 1576
«О внесении изменений в ФГОС НОО, утвержденный приказом Минобрнауки РФ от 6 октября
2009г № 373»;
2. Раздел 1 пункта 1.2.2. дополнить словами:
«Русский язык:
1) формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и
культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания;
2) понимание обучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культу ры
и основное средство человеческого общения, сознание значения Российской Федерации, языка
межнационального общения;
3) сформированность позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как
показателям общей культуры и гражданской позиции человека;
4) Овладение первоначальными представлениями о нормах русского языка (орфоэпических,
лексических, грамматических) и правилах речевого этикета: умение ориентироваться в целях,
задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для
успешного решения коммуникативных задач;
5) Овладение учебными действиями с языковыми единицами и умение использовать знания для
решения познавательных, практических и коммуникативных задач.»;
3. Раздел 1 пункта 1.2.3. дополнить следующими словами:
«Литературное чтение:
1) понимание литературы как явления национальной и мировой культуры, средства сохранения и
передачи нравственных ценностей и традиций;
2) осознание значимости чтения для личного развития; формирование представлений о мире,
российской истории и культуре, первоначальных этнических представлений; понятий о добре
и зле, нравственности; успешности обучения по всем учебным предметам; формирование
потребности в систематическом чтении;
3) понимание роли чтения, использование разных видов чтения (ознакомительное, изучающее,
выборочное, поисковое); умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и
специфику различных текстов, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать
нравственную оценку поступков героев;
4) достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской
компетентности, общего речевого развития, то есть овладение техникой чтения вслух и про
себя, элементарными приемами интерпретации, анализа и преобразования

художественных, научно-популярных и учебных текстов с использованием
элементарных литературоведческих понятий;
5)
умение самостоятельно выбирать интересующую литературу: пользоваться
справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации.»;
4. Раздел 1 пункта 1.2.4. дополнить словами:
«Иностранный язык:
1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с
носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей;
освоение правил речевого и неречевого поведения;
2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения
на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение
лингвистического кругозора;
3) формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого
языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским
фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.»;
5. Абзац 8 пункта 3.1. раздела 3 изложить в следующей редакции:
«Обязательные предметные области и основные задачи реализации содержания
предметных областей приведены в таблице:____________________________________________
№
п/п

Предметные
области

Основные задачи реализации содержания
и

Формирование первоначальных представлений о русском
языке как государственном языке Российской Федерации,
как средстве общения людей разных национальностей в
России и за рубежом. Развитие диалогической и
монологической
устной
и
письменной
речи,
коммуникативных умений, нравственных и эстетических
чувств, способностей к творческой деятельности

1

Русский
язык
литературное
чтение

2

Иностранный язык

3

Математика
информатика

и

Развитие
математической
речи.
логического
и
алгоритмического мышления, воображения, обеспечение
первоначальных
представлений
о
компьютерной
грамотности

4

Обществознание и
естествознание
(Окружающий мир)

Формирование уважительного отношения к семье,
населенному пункту, региону, России, истории, культуре,
природе нашей страны, ее современной жизни. Осознание
ценности, целостности и многообразия окружающего
мира, своего места в нем. Формирование модели
безопасного поведения в условиях повседневной жизни и
в различных опасных и чрезвычайных ситуациях.
Формирование психологической культуры и компетенции
для
обеспечения
эффективного
и
безопасного
взаимодействия в социуме

Формирование дружелюбного отношения и толерантности
к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью
своих
сверстников
в других
странах,
с детским
фольклором
и
доступными
образцами
детской
художественной литературы, формирование начальных
навыков общения в устной и письменной форме с
носителями
иностранного
языка,
коммуникативных
умений,
нравственных
и
эстетических
чувств,
способностей к творческой деятельности на иностранном
языке

2

5

Основы
религиозных
культур и светской
этики

Воспитание
способности
к
духовному
развитию,
нравственному самосовершенствованию. Формирование
первоначальных представлений о светской этике, об
отечественных традиционных религиях, их роли в
культуре, истории и современности России

6

Искусство

Развитие способностей
к художественно-образному,
эмоционально-ценностному восприятию произведений
изобразительного и музыкального искусства, выражению в
творческих работах своего отношения к окружающему
миру

7

Технология

Формирование опыта как основы обучения и познания,
осуществление поисково-аналитической деятельности для
практического
решения
прикладных
задач
с
использованием знаний, полученных при изучении других
учебных предметов, формирование первоначального
опыта практической преобразовательной деятельности

8

Физическая
культура

Укрепление
здоровья.
содействие
гармоничному
физическому, нравственному и социальному развитию,
успешному обучению, формирование первоначальных
умений саморегуляции средствами физической культуры.
Формирование установки на сохранение и укрепление
здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни

6. Абзац 8 пункта 2.2. раздела 2 изложить в следующей редакции:
«Рабочие программы учебных предметов, курсов, в том числе внеурочной
деятельности должны обеспечивать достижение планируемых результатов освоения
основной образовательной программы начального общего образования.
Рабочие программы отдельных учебных предметов, курсов, в том числе внеурочной
деятельности разрабатываются на основе требований к результатам освоения основной
образовательной программы начального общего образования с учетом программ,
включенных в ее структуру.
Рабочие программы учебных предметов, курсов должны содержать:
1) планируемые результаты освоения учебного предмета, курса;
2) содержание учебного предмета, курса;
3) тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение
каждой темы.
Рабочие программы курсов внеурочной деятельности должны содержать:
1) результаты освоения курса внеурочной деятельности;
2) содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов
деятельности;
3) тематическое планирование».

3


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».