Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
основная общеобразовательная школа № 6 г. Нижние Серги
ПРИНЯТО
педагогическим советом
(протокол № 3 от 29.03.2022г)
МКОУ ООШ № 6
Серги
И.С. Бирбасова
Отчёт о результатах самообследования за 2021 год
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения
основной общеобразовательной школы № 6 г. Нижние Серги
А налитическая часть
Т_____ Общие сведения об образовательной организации
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Наименование образовательной основная общеобразовательная школа № 6 г. Нижние Серги
организации
Адрес
Руководитель
Контактный телефон
Адрес электронной почты
Адрес сайта
Учредитель
Адрес
Руководитель
Контактный телефон
Лицензия
623090, Свердловская область, Нижнесергинский район, г.
Нижние Серги, ул. Стахановцев, д. 10
Бирбасова Ирина Сергеевна
8-952-742-65-64
sehoolns6@,mai 1.ru
ЬПр://школа6нс.рф
Управление образования Администрации Нижнесергинского
муниципального района
623090, Свердловская область, Нижнесергинский район, г.
Нижние Серги, ул. Титова, 19
Начальник Управления образования администрации
Нижнесергинского муниципального района Черткова Тамара
Ивановна
8 (34398)2-13-61
серия 66 № 002034 выданное Министерством общего и
профессионального образования Свердловской области от 07
ноября 2011 г. (бессрочно)
Свидетельство о государственной серия 66 А01 № 0002430 от 16 ноября 2015 г. По 15 марта
аккредитации
2024 г. выдано Министерством общего и профессионального
образования Свердловской области
Обучение ведётся в одну смены с 8:30 до 14.30, 5-дневная
учебная неделя для учащихся 1-4 классов, 6-дневная учебная
неделя для учащихся 5-9 классов
Дошкольные группы функционируют в режиме полного дня
Режим работы
(10 часовое пребывание) с 07.00 до 17.00 в режиме 5-дневной
рабочей недели.
Средняя наполняемость
•
классов/групп
13 человек/15 человек
Взаимодействие с другими
ДК г. Нижние Серги
организациями
МО МВД «Нижнесергинский»
ТКДН и ЗП Нижнесергинского МР
*
Основным видом деятельности МКОУ ООШ № 6 г. Нижние Серги (далее - Школа)
является реализация общеобразовательных программ дошкольного, начального общего,
основного общего образования в соответствии с Законом Российской Федерации от 29.12.2012
г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Предметом деятельности Учреждения является реализация права на получение
общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего
образования в интересах человека, семьи, общества и государства, обеспечение охраны,
укрепления здоровья обучающихся; создание благоприятных условий для разностороннего
развития личности.
II. Особенности управления образовательной организацией
Школа самостоятельна в формировании своей структуры. Управление Школой
осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными
правовыми актами, действующими на территории Свердловской области и Нижнесергинского
2
муниципального района, Уставом Школы на основе сочетания принципов единоначалия и
коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом Школы является директор, который осуществляет
текущее руководство деятельностью Школой. Коллегиальными органами управления Школы
являются:
- Общее собрание работников Учреждения;
- Педагогический совет;
- Совет старшеклассников;
- Совет родителей.
Деятельность коллегиальных органов управления регламентируется Уставом и
соответствующими локальными нормативными актами.
В Школе функционирует методический совет - цель, которого, совершенствование
методического и профессионального мастерства педагогических работников, организация
взаимопомощи для обеспечения современных требований к обучению и воспитанию учащихся,
стимулирование творческой инициативы, разработка современных требований к обучению и
воспитанию детей.
Педагогический состав формируется в соответствии со штатным расписанием.
Школа работает по согласованному и утвержденному плану работы на учебный год. Все
в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации в
порядке, установленном настоящим Уставом. Учреждение принимает локальные нормативные
акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том
числе регламентирующие правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся, формы,
периодичность и порядок промежуточной аттестации обучающихся, порядок и основания
перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения,
приостановления и прекращения отношений между Школой и обучающимися и (или)
родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся. При принятии
локальных нормативных актов, затрагивающих права обучающихся и работников Школы,
учитывается мнение Совета старшеклассников, Совета родителей, а также в порядке и
в случаях, которые предусмотрены трудовым законодательством, представительного органа
работников.
Деятельность Школы регламентируется:
- приказами и распоряжениями директора Школы;
- должностными инструкциями;
- коллективным договором;
- положениями;
- инструкциями, в том числе, по охране труда и технике безопасности;
- правилами.
Выводы и рекомендации:
Структура МКОУ ООШ № 6 г. Нижние Серги и система управления достаточны и
эффективны для обеспечения выполнения функций Учреждения в сфере общего образования в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Собственная
нормативная и организационно-распорядительная документация соответствует действующему
законодательству РФ.
III. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в МКОУ ООШ № 6 г. Нижние Серги ведется в
соответствии с документами: Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации», ФК ГОС основного и среднего общего образования, ФГОС начального
и основного общего образования, СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарно- эпидемиологические
требования к организациям воспитания, обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»,
Устава МКОУ ООШ № 6 г. Нижние Серги.
3
В соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности в 2021 году
школа реализовывала основные общеобразовательные программы:
■S Основная образовательная программа дошкольного образования;
•S Основная образовательная программа начального общего образования;
✓ Основная образовательная программа основного общего образования;
Данные контингента обучающихся за 2021 год:
Показатель
Уровень общего
образования
Итого
Начальное
ОО
Основное
ОО
Количество обучающихся
на 01.01.2021г.
65
67
132
Количество обучающихся
на 31.12.2022г.
56
71
127
Сохранению контингента способствует использование педагогами дифференцированного
подхода в обучении и педагогическое сопровождение учащихся, которые испытывают
трудности в обучении.
Прием обучающихся в школу осуществляется на основании соответствующих локальных
актов по заявлению родителей, без предварительного тестирования.
Обучение в 2020-2021 учебном году в 1-4 классах осуществлялось в соответствии с ФГОС НОО,
в 5-9 классах - с ФГОС ООО.
Продолжительность учебной недели
5-дневная учебная неделя для учащихся 1-4 классов, 6дневная учебная неделя для учащихся 5-9 классов;
Количество занятий в день (минимальное и максимальное) для каждого уровня
НОО: минимальное - 3 урока, максимальное - 5 уроков;
ООО: минимальное - 5 уроков, максимальное - 7 уроков;
В 1 классе ступенчатый режим: 1,2 четверти - 35 минут; 3,4 четверти - 40 минут.
Продолжительность перемен (минимальная, максимальная) минимальная - 10 минут;
максимальная - 20 минут.
Продолжительность учебного года:
• 33 недели для обучающихся 1 класса, дополнительные каникулы в феврале;
• не более 35 недель для обучающихся 2-9 классов. Продолжительность каникул в
течение учебного года 30 календарных дней.
Образовательная деятельность в дошкольных группах организована в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС
дошкольного образования, СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной образовательной
программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии с ФГОС дошкольного
образования, с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования,
санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, с учетом недельной нагрузки.
4
В дошкольных группах функционируют 4 группы, где созданы все необходимые условия для
полноценного пребывания и развития детей.
1 группа раннего возраста (дети с 1,5 до 3 лет);
1 группа среднего возраста (дети с 4 до 5 лет);
1 группа старшего возраста (дети с 5 до 6 лет);
1 группа подготовительного возраста (дети с 6 до 7 лет);
Наполняемость групп соответствует требованиям СанПиН 2.4.3648-20. Количество детей в группах
определяется исходя из расчета площади групповой (игровой) - в дошкольных группах не менее 2,0
кв. метров на одного ребенка, 2,5 кв. метров на одного ребенка в группах раннего возраста.
Дошкольные группы посещают 60 воспитанников в возрасте от 1,5 до 7 лет, из них 11 детей до
трех лет.
Образовательная деятельность ведётся на русском языке, в очной форме, нормативный срок
обучения 5,5 лет, уровень образования - дошкольное образование.
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики.
Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения ООП ДО
обеспечивается комплексным подходом к результатам освоения Программы, позволяет
осуществлять оценку динамики достижений и включает описание объекта, форм, периодичности
и содержания мониторинга. В проведении мониторинга участвуют воспитатели, инструктор по
физической культуре, музыкальный руководитель, учитель-логопед. Основная задача
мониторинга: определить степень освоения ребенком образовательной программы и влияние
образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребенка.
Результаты освоения воспитанниками ООП ДО по возрастным группам представлены в
таблице 1.
Табл.1
Результаты освоения воспитанниками ООП ДО
Образовательные Средний
показатель
результативности
освоения
области
воспитанниками ООП ДО
Г руппа
Младшая
Старшая
Подготовительная Итого
раннего
группа
группа
группа
возраста
Социально
85,9
64%
78,2%
72,6%
90,3%
коммуникативное
развитие
Познавательное
81,0
83%
82%
91%
84,25%
•
развитие
Речевое развитие 68,6%
71%
83,2%
86,4 %
77,3%
Художественно
81,7%
80,4%
83,2%
86,5%
82,9%
эстетическое
развитие
Физическое
67,3% щ
78,8%
74,5%
81,6%
91,7%
развитие
Инструментарий для педагогической диагностики — карты наблюдений детского развития,
карта оценки уровней эффективности педагогических воздействий, позволяющие фиксировать
индивидуальную динамику и перспективы развития каждого ребенка в ходе:
• коммуникации со сверстниками и взрослыми (как меняются способы установления и
поддержания контакта, принятия совместных решений, разрешения конфликтов, лидерства и пр.);
• игровой деятельности;
•познавательной деятельности (как идет развитие детских способностей, познавательной
активности);
• проектной деятельности (как идет развитие детской инициативности, ответственности и
автономии, как развивается умение планировать и организовывать свою деятельность);
• изобразительной деятельности;
• физического развития.
Программой предусмотрена система мониторинга динамики развития детей, динамики их
образовательных достижений, основанная на методе наблюдения и включающая:
5
- педагогические наблюдения, педагогическую диагностику, связанную с оценкой эффективности
педагогических действий с целью их дальнейшей оптимизации;
- детские портфолио, фиксирующие достижения ребенка в ходе образовательной деятельности;
- карты развития ребенка в каждой возрастной группе, которые включают анализ уровня развития
целевых ориентиров детского развития и качества освоения образовательных областей.
- различные шкалы индивидуального развития.
освоение основной образовательной программы МКОУ ООШ № 6 г. Нижние Серги составило 80,
29%.
В 2021 учебном году посещали логопедические занятия 25 детей.
Из них с хорошей речью выпущено 17детей-68%.
Со значительным улучшением речи 7-28%
Редко посещали детский сад 1 человек-4%
Результаты педагогического анализа показали положительную динамику в освоении
образовательной программы детьми, что говорит о результативности образовательной деятельности
в МКОУ ООШ № 6 г. Нижние Серги.
Кадровый состав дошкольных групп
Качественный состав педагогических кадров:
педагогов со стажем работы свыше 20 лет- нет;
4 педагогов (58% %) - имеют стаж работы от 10 до 20 лет
1 педагог (14%) - имеют стаж работы от 5 до 10 лет;
1 педагог (14 %) - имеют стаж работы от 3 до 5 лет.
1 педагога (14%) - до 3 лет
Распределение педагогических работников по возрасту
Наименование
25-29 30-34 35-39 40-44 45-49
показателей
Численность
педагогических
работников - всего
1
7
в том числе:
50-54
2
2
2
1
1
2
55-59
60-64
65
и
более
•
1
воспитатели
музыкальные
руководители
1
учителя-логопеды
1
1
1
Щ
На период самообследования
педагогических работников.
образовательную
Образовательный уровень педагогических работников:
Высшее образование
Всего
(педагогическое)
7 педагогических
работников
1
деятельность
осуществляют
8
____________________________
Среднее специальное
(педагогическое)
6
Квалификационная категория:
6
Всего
1 КК
ВКК
Не имеют
категории
7
6
1
0
В 2021 году педагоги приняли участие:
"w
- в работе районного методического объединения учителей-логопедов «Формирование социально
коммуникативных навыков у детей с речевыми нарушениями»;
- во Всероссийских творческих интернет-конкурсах.
Сведения о повышении квалификации педагогических кадров
Свой профессиональный уровень повысили 100% педагогов. Педагогические работники
образовательной организации по разным направлениям педагогической деятельности.
Направленность курсовой подготовки:
- предметные курсы - 2 человека
- общепедагогические курсы - 6 человек
Результаты участия воспитанников в муниципальных (региональных) конкурсах
Результат и количество участников
£
Межрегиональный дистанционный конкурс детского
творчества
«Зимние фантазии Урала»
Диплом победителя конкурса в
номинации
«Художественная поделка» Границина
Евгения (1 )
Диплом 2 место в номинации
«Художественное слово» - ( 1)
Сертификаты участников - ( 8)
Интернет-конкурсы
2021
г.
Дипломы
Международного
портала
«Солнечный свет»:
Всероссийский конкурс «Семья»;
Всероссийский конкурс «Пусть всегда будет солнце!»,
работа «Моя семья»;
Международный конкурс «детское творчество»;
$
Международный конкурс «Журналистика», работа
«Семейная стенгазета»;
Международный конкурс « Декоративно-прикладное
творчество»;
Международный конкурс «Детское творчество»,
работа «Вот моя семья!»;
Всероссийский конкурс «Как прекрасен мир», работа
«Мое счастье»;
Межрегиональный конкурс «Мир во всем мире»,
работа «Семья»
Всего 37
Воспитательная работа (дошкольные группы)
7
Характеристика семей по составу
Состав семьи
Количество семей
Полная
55
Неполная с матерью
14
Неполная с отцом
1
Оформлено опекунство
Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в семье
Количество семей
-
Процент от общего количества
семей воспитанников
91,6%
23,3%
1,66%
0%
Процент от общего количества
семей воспитанников
Один ребенок
9
15%
Два ребенка
28
46,6%
Три ребенка и более
17
28,3%
Целью воспитательной работы с семьями воспитанников является вовлечение родителей в
образовательный процесс, укрепление детско-родительских отношений через повышение интереса к
воспитанию детей, организации совместной творческой деятельности всех участников
образовательного процесса.
Воспитательная работа и внеурочная деятельность
Усилия администрации и педагогического коллектива МКОУ ООШ № 6 г. Нижние Серги
были направлены на совершенствование воспитательной деятельности, способствующей
развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и
самоопределению. Воспитательная работа школы в 2021 году велась в соответствии с планом
воспитательной работы, внеурочной деятельности образовательной организации. Деятельность
была направлена на формирование и развитие духовно-нравственных качеств личности,
обеспечение организации внеурочной деятельности учащихся в рамках ФГОС. Исходя из цели и
задач воспитательной работы, были определены приоритетные направления воспитательной
деятельности:
^ Общекультурное (гражданско-патриотическое воспитание, приобщение детей к
культурному наследию, экологическое воспитание)
^ Обще- интеллектуальное (популяризация научных знаний, проектная деятельность)
^ Духовно-нравственное (нравственно-эстетическое воспитание, семейное воспитание)
S Спортивно-оздоровительное (физическое воспитание и формирование культуры
здоровья, безопасность жизнедеятельности)
S Социальное (самоуправление, воспитание трудолюбия, сознательного, творческого
отношения к образованию, труду в жизни, подготовка к сознательному выбору
профессии)
Основной
задачей
гражданско-патриотического
воспитания
учащихся
является
формирование и развитие личности, обладающей качеством гражданина-патриота Родины,
имеющую активную гражданскую позицию. В этом направлении работали классные
руководители, педагоги-организаторы внеурочной деятельности, педагоги-предметники,
администрация. В рамках гражданско-патриотического воспитания были проведены
традиционные смотры строя и песни по уровням образования, уроки мужества и классные часы
«Герои России», «Защитники Отечества», «Никто не забыт, ничто не забыто», общешкольный
классный час «День Космонавтики» и другие.
В рамках обще -интеллектуального и духовно-нравственного направлений воспитательной
работы проводились тематические классные часы «Основы духовно-нравственной культуры
народов России», «Уроки нравственности», «Школа вежливых ребят», «Долг. Честь. Совесть»,
«Правила дружбы», «Привычка и воля», предметные недели, олимпиады, конкурсы и
8
викторины. Традиционными стали мероприятия, посвящённые общероссийским праздникам,
концерты, литературные конкурсы, тематические конкурсы рисунков.
В МКОУ ООШ № 6 г. Нижние Серги регулярно проводились спортивно-оздоровительные
мероприятия, направленные на физическое воспитание и формирование культуры здоровья,
безопасность жизнедеятельности школьников. Классные часы «Мой режим дня», «В здоровом
теле - здоровый дух», «Правильное питание - залог здоровья», «Мы против вредных привычек»,
дни здоровья направлены на формирование здорового образа жизни школьников. Ребята
принимали активное участие в школьных и муниципальных этапах туристического слёта,
спортивных мероприятий по волейболу, баскетболу, лыжным гонкам, лёгкой атлетике,
становились призёрами соревнований.
В соответствии с ФГОС основная задача, стоящая перед педагогическим коллективом, это создание условий для становления социальных качеств личности: гражданственности,
уважения к закону, социальной активности, ответственности. Данная задача выполнялась на
основе активизации работы школьного самоуправления, организации дежурства классов по
школе. Силами учащихся организован и проведён «День самоуправления», концерт ко Дню
Учителя. Проведен ряд классных часов и мероприятий, способствующих воспитанию
трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду в жизни, подготовке к
сознательному выбору профессии.
Развитие профилактической деятельности в ОУ, направлено на минимизацию уровня
вовлеченности в рискованные виды поведения обучающихся. В 2021 году в ОУ с учащимися,
родителями и педагогами проводилась диагностическая, информационно-просветительская,
консультативная работа по профилактике безнадзорности и правонарушений. ОУ осуществляло
взаимодействие с органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и
правонарушений
несовершеннолетних,
с отделом
полиции.
Советы
профилактики
правонарушений проводились 1 раз в четверть. Анализ работы показал, что нарушений
правопорядка обучающимися МКОУ ООШ № 6 г. Нижние Серги не выявлено.
На основе проведенного анализа в МКОУ ООШ № 6 г. Нижние Серги выбрана
смешанная модель организации внеурочной деятельности на базе школы (отдельные
направления) и внешних учреждений. Смешанная модель внеурочной деятельности является
оптимальной, т.к. школа заинтересована в сохранении и развитии традиционных связей с
учреждениями дополнительного образования. В условиях смешанной модели в МКОУ ООШ №
6 г. Нижние Серги организована внеурочная деятельность с опорой на собственные ресурсы и
возможность воплощения задач воспитательной работы за счет других учреждений, на основе
чего и разработан механизм взаимодействия, отвечающий потребностям реализации программ
внеурочной деятельности/ Содержательным наполнением смешанной модели внеурочной
деятельности выступают разнообразные занятия как на базе кабинетов и спортивного зала
школы. Внеурочная деятельность учащихся 1 - 4 классов, осваивающих ФГОС НОО, учащихся
5 - 9 классов, осваивающих ФГОС ООО, объединяет все виды развития личности школьников, в
которых возможно и целесообразно решение задач духовно-нравственного воспитания и
развития младших школьников и решение задач воспитания и социализации учащихся на уровне
основного общего образования. Занятость учащихся во внеурочной деятельности остается
стабильным - средний показатель по школе 85 % учащихся.
Координирующую роль в организации внеурочной деятельности выполняет, как правило,
классный руководитель, который взаимодействует с педагогическими работниками, организует
систему отношений через разнообразные формы воспитательной деятельности коллектива, в том
числе через органы самоуправления, обеспечивает внеурочную деятельность обучающихся в
соответствии с их выбором.
9
Внеурочная деятельность.
Форма организации, названия
Количество часов в неделю по
классам
Всего
курсов
I
II
0,5 Uc
«Книголюбы»
III
IV
1
1
2,5
1
1
0,5
0,5
3
«Мы за безопасность»
0,5
0,5
0,5
0,5
2
«Фантазия»
0,5
1
1
1
3,5
«Театральный мир»
0,5
1
1
1
3,5
1
1
1
1
4
3,5
5
5
5
18,5
«Умники и умницы»
«Здоровейка»
Всего
МКОУ ООШ № 6 г. Нижние Серги стремится создать такую инфраструктуру полезной
занятости учащихся
во второй половине
дня, которая способствовала бы обеспечению
удовлетворения их личных потребностей. Дети идут на занятия по выбору в зависимости от
своих интересов. Для ребенка создается особое образовательное пространство, позволяющее
развивать собственные интересы, успешно проходить социализацию на новом жизненном
этапе, осваивать культурные нормы и ценности.
VI. Качество предоставления услуг
Образовательная стратегия МКОУ ООШ № 6 г. Нижние Серги направлена на
формирование как интеллектуального и нравственного облика выпускника, способного активно
и в полной мере реализовать свой творческий и созидательный потенциал в информационном
обществе. В школе реализуются учебные планы начального общего образования, основного
общего образования и среднего общего образования.
О качестве образования в школе свидетельствуют следующие факты:
По результатам итоговой и промежуточной аттестации можно судить насколько продуктивным
было обучение. Важным показателем результатов качественного образования учащихся является
показатель повышенного уровня обученности. Одно из основных направлений деятельности
школы: создание условий для повышения качества образования. На «5» учебный год закончили
4 учащихся (3%) 2-9 классов, на «4 и 5» - 22 ученика (16,2%). Все обучающиеся освоили
учебные программы.
К государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ в 9 классе были допущены все учащиеся.
В форме ГВЭ сдавали 3 ученика. Аттестаты получили все выпускники 9 класса.
Результаты ОГЭ
Предмет
Количество
выпускников
Средний
балл/оценка
Минимальный
балл
Максимальный
балл
Русский язык
13
25/4
16
32
Математика
13
12/3
8
23
10
Кроме обязательных предметов, учащимися были выбраны для итоговой аттестации
география, обществознание, информатика, биология. Но экзаменов по выбору не проводились в
связи с неблагополучной эпидобстановкой.
В целях подготовки обучающихся к ГИА был продуман ряд мер по повышению качества
предметной подготовки: учителя - предметник были ознакомлены с кодификаторами элементов
содержания по предметам, спецификацией КИМов по предметам, системой оценивания
экзаменационных работ и с демонстрационными вариантами. В течение учебного года
осуществлялся контроль за состоянием преподавания предметов. Для контроля использовались
материалы демонстрационных вариантов по предметам. В течение учебного года были
проведены ДКР и репетиционное тестирование в 9 классе.
Учебные программы по предметам выполнены полностью в теоретической и
практической частях.
В течение учебного года проводились консультации для учащихся 9 класса по
обязательным предметам и предметам по выбору в целях повышения качества знаний и
подготовки к ГИА.
В 9 классе ответственным за подготовку к ГИА проведены классные и родительские
собрания по вопросам ГИА. Также ответственным по вопросам ГИА подготовлена база данных
выпускников (РИС).
Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах.
4 кл
Информационная справка о проведений школьного этапа всероссийской
олимпиады школьников
в МКОУ ООШ № 6 г. Нижние Серги 2020-2021 учебном году
о
о
40
о
ип
(N
го
со
в2
я
о
я
25
52
я
ч
о
я
So
я
о
C
U
<
СD
О а
го я
m си аЗ
оО кя >я
н
О
К ю
о
03 я Э(U
о
я к И
к
я
оCQ d)
оч
1 юО' и
1о=5
и о
ю
к
о
ч
о
«
92,3
о
я
о
о.
СО ск
го я
U с:
И C
о Кя я
о
1C
ЭК
L> оо
I <
нГ1 н
К
я
еО
о ч
0)
я1 ю
а
ч о
о
а о
ю
я
о
ч
о
Ьй
24
н
еГС
Я
>
9 кл
7- 8 I
26
ю
о
0и
1
ч
о
и
В
ю
о
я
2
я
о
я
100
«0
1
я(Г
5 -6 кл
н
еуй
я
о
о
о
я
о
о.
(D
со
Я
си
с
«о
я
со
Я
1
о
ю я2
>
я
о
и (D
н оя чЯ
Я
о
So яч
0 и оч яSo
и1 ю и
чо ос
3
и 0 ю
я1 о
ч
о
(N
го
Г*
н
оя
я
о
о
о
я
о
Си
о
со
к
о,
с
я
о
CU
и
со
я
си
я
0ч1
9Я я2у.
ч ю
о 0 >я
я
о яя1 <ни
ь<
ч чя
я
о о
я
н ч оо
я н
я о 0С
РО
я1
ч
о
«
с
01
я
Я
ю
0
о
я1 :Я
<и ои
н
Я
я <
ои
ч
о и я
я ю
ч о
о с
и о
я
ч
о
И
as
чо
(N
к
as
ГО
В результате участия обучающихся МКОУ ООШ № 6 г. Нижние Серги в школьном этапе
Всероссийской олимпиады школьников в 2021 году было занято 1 призовое место по предметам
школьного курса, это 1,4 % обучающихся 4-9 классов. В муниципальном этапе Всероссийской
олимпиады школьников поучаствовал 1 человек, это 100 % от общего количества победителей и
призёров школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников.
В 2021 году учащиеся принимали участие в мероприятиях муниципального уровня:
- Муниципальный конкурс рисунков «Пасхальный перезвон» - 3 человека;
- Кросс нации, 31 человек.
- Уральская весна -2021, 28 человек
- Районный конкурс «Мы против коррупции», 3 человека, 1,2,3 места
- Районный конкурс «Полиция глазами детей», 5 человек, 1,2 места
11
Вывод: Обучающиеся школы принимают участие в конкурсах охотно. Подготовка обучающихся
к районным конкурсам и олимпиадам муниципального уровня требует большего внимания
педагогов, так как призовых мест немного.
Рекомендации:
Готовить обучающихся командой педагогов. Подбирать больше дистанционных
конкурсов и олимпиад. Уделять больше внимания работе с родителями по вопросу подвоза на
районные конкурсы.
V. Востребованность выпускников школы
Распределение выпускников 9 классов 2020-2021 учебного года
№п/п
ФИ выпускника, год
рождения
Учебное заведение
(трудоустройство, служба в
армии)
Платное или
бюджетное
обучение
1
Валишин Игорь,
05.05.2004г.
ГАПОУ СО Сергинский
многопрофильный техникум
бюджет
2
Горелов Михаил,
25.03.2004г.
ГАПОУ СО Сергинский
многопрофильный техникум
бюджет
3
Ендальцева Анна,
21.12.2005г.
МКОУ СОШ № 2 г. Нижние Серги
4
Завадская Юлия,
04.02.2005г.
Г АПОУ СО Сергинский
многопрофильный техникум
бюджет
5
Изгагин Артём,
09.07.2005г.
Г АПОУ СО Сергинский
многопрофильный техникум
бюджет
6
Кулиева Элиза,
15.07.2005г.
трудоустройство
7
Мамедова Симаре,
24.09.20ф5г.
г. Екатеринбург, ГБПОУ
Свердловский областной
медицинский колледж
бюджет
8
Никитин Константин,
29.03.2005г.
Г АПОУ СО Сергинский
многопрофильный техникум
бюджет
9
Пустозеров Никита,
29.09.2005г.
г. Екатеринбург, УРТК им. А. С.
Попова
бюджет
10
Рожков Ярослав,
19.03.2006г.
г. Екатеринбург, УРТК им. А. С.
Попова
внебюджет
11
Сун гатов Тимур,
03.02.2005г.
г. Красноуфимск, ГАПОУ СО
"УрЖТ"
бюджет
•
12
12
Швецов Сергей,
20.09.2005г.
г. Первоуральск, ГАПОУ СО
"ПМК"
бюджет
13
Ярославцев Кирилл,
06.09.2005г.
г. Екатеринбург, УРТК им. А. С.
Попова
бюджет
VI. Внутреннее оценивание качества образования
По результатам анкетирования 2021 года выявлено, что количество родителей, которые
удовлетворены качеством образования в МКОУ ООШ № 6 г. Нижние Серги, - 89,3 процента,
количество обучающихся, удовлетворенных образовательным процессом, - 85,6 процентов.
В МКОУ ООШ № 6 г. Нижние Серги (дошкольные группы) утверждено положение о внутренней
системе оценки качества образования от 11.01.2021г. Мониторинг качества образовательной
деятельности в 2021 году показал рост конкурентноспособности организации среди ДОУ города и
района:
- доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, - 78 %;
- доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, 69%;
- доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг - 89
%;
- доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым 82%.
Анкетирование
родителей
показало
высокую
степень
удовлетворенности
качеством
предоставляемых услуг.
VII. Кадровая укомплектованность
В школе работает стабильный педагогический коллектив, традиции школы создают такую
образовательную среду, которая способствует реализации творческого потенциала учеников и
педагогов.
На период самообследования образовательную деятельность осуществляют 12
педагогических работников.
Образовательный уровень педагогических работников:
Всего
Высшее образование
(педагогическое)
12 педагогических работников
Квалификационная категория:
Всего
1 КК
12
9
Среднее специальное
(педагогическое)
9
3
ВКК
сзд
Не имеют
категории
0
2
1 (вновь
принятые)
13
В целях повышения качества образовательной деятельности в школе проводится
целенаправленная кадровая политика, основная цель которой - обеспечение оптимального
баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в его
развитии,
в соответствии
потребностями
Школы и требованиями действующего
законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:
- на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
- создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных условиях;
- повышения уровня квалификации персонала.
Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним из условий,
которое определяет качество подготовки обучающихся, необходимо констатировать следующее:
- образовательная деятельность в школе обеспечена квалифицированным
профессиональным педагогическим составом;
- кадровый потенциал Школы динамично развивается на основе целенаправленной работы по
повышению квалификации педагогов.
В 2021 гг. свой профессиональный уровень повысили все педагогические работники
образовательной организации по разным направлениям педагогической деятельности.
Направленность курсовой подготовки:
- предметные курсы - 2 человека
- подготовка к итоговой аттестации- 6 человек
- профессиональная переподготовка - 2 человека
- общепедагогические курсы - 12 человек
- управление ОУ - 2 человека
Участие педагогических работников школы в профессиональных конкурсах и мероприятиях по
распространению опыта
Количество педагогических работников принявших участие в конкурсах
профессионального мастерства - 1;
Обмен опытом на методических объединениях и педагогических конференциях - 3;
Ведение секции или мастер-класса - 0;
Экспертная деятельность - 0;
Педагогическое тестирование - 2.
Вывод: качество подготовки педагогических кадров (уровень образования, квалификационные
категории, стаж работы, тематика повышения квалификации) позволяет организовать
эффективную образовательную деятельность в ОУ.
Рекомендации: продолжить работу по развитию кадрового потенциала, привлечь педагогических
работников к экспертной деятельности.
14
VIII. Методическое обеспечение и библиотечно-информационное обеспечение.
В школе имеется библиотека с числом посадочных мест для пользователей - 2 места, в т.ч. 1
место оснащено персональным компьютером с доступом к Интернету. Читальный зал на 10
мест. Зарегистрированных пользователей библиотеки 128 человек, число посещений 809. В
библиотеке имеется 1 принтер и 1 сканер.
Фонд библиотеки насчитывает 2995 экземпляра, из него учебников - 1340, учебных пособий
- 205, художественной литературы - 1250, справочных материалов - 200. Из общего фонда
печатных изданий 2995, аудиовизуальных - 0.
Проблемы:
- необходима организация и обеспечение читального зала (план в 2021 - 2022 гг.).
В МКОУ ООШ № 6 г. Нижние Серги (дошкольные группы) библиотечный фонд
располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов, групповых микрокабинетах.
БиблиотечнО-информационное обеспечение
представлено методической литературой по всем
образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской художественной
литературой, периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на
различных электронных носителях. В дошкольных группах созданы условия для работы с
компьютером, каждая группа оснащена персональным компьютером, имеется 3 принтера,
интерактивная доска. К учебному году приобретается наглядный и демонстрационный материал,
рабочие тетради для занятий с детьми.
Ежедневное планирование деятельности педагога осуществляется с помощью картотек.
Информационное обеспечение включает:
- информационно-телекоммуникационное оборудование, программное обеспечение - позволяет
работать с текстовыми редакторами, интернет-ресурсами, фото-, видео материалами, графическими
редакторами.
С целью взаимодействия между участниками образовательного процесса (педагоги, родители, дети),
обеспечения открытости и доступности информации о деятельности дошкольного образовательного
учреждения, создан сайт МКОУ ООШ № 6 г. Нижние Серги, на котором размещена информация,
определённая законодательством. С целью осуществления взаимодействия
с органами,
осуществляющими управление в сфере образования, с другими учреждениями и организациями,
подключен Интернет, активно используется электронная почта.
Информационно - методическое обеспечение.
Функционирование информационной образовательной среды для организации процесса управления,
методической и педагогической деятельности обеспечивается техническими и аппаратными
средствами, сетевыми и коммуникационными устройствами:
Технические и аппаратные средства: 4 персональных компьютеров. Из них:
- 1 ноутбук для управленческой деятельности;
- 3 ноутбук для методической и педагогической деятельности; Сетевые и коммуникационные
устройства:
- на 4 ноутбуках имеется выход в интернет и возможно использование электронной почты;
Программные средства:
Операционные системы:
- на 4 ноутбуках установлена операционная система «Windows 10»;
Имеющееся в ДОУ информационное обеспечение образовательного процесса позволяет
в электронной форме:
управлять образовательным процессом: оформлять документы (приказы, отчёты и т.д.), используя
офисные программы;
1. осуществлять электронный документооборот, сопровождать переписки с внешними
организациями, физическими лицами, хранить в базе данных различную информацию;
15
2. вести бухгалтерский учёт: производить расчёты начислений и удержаний, начислять
родительскую плату, вести балансовый и забалансовый учет материальных ценностей,
вести учёт труда и заработной платы формировать и передавать электронные отчеты во
все контролирующие органы;
3. создавать и редактировать электронные таблицы, тексты и презентации
4. формировать и отрабатывать навыки клавиатурного письма;
5. использовать интерактивные дидактические материалы, образовательные ресурсы;
6. проводить мониторинг и фиксировать ход образовательного процесса и результаты
освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования;
7. осуществлять взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том
числе интерактивное (посредством локальных и глобальных сетей), использование
данных, формируемых в ходе образовательного процесса для решения задач управления
образовательной деятельностью.
Информационное обеспечение образовательного процесса предполагает наличие в
образовательном учреждении квалифицированных кадров:
все педагогические работники
владеют информационно-коммуникационными технологиями, имеют домашние персональные
компьютеры, что позволяет им - формировать и отрабатывать навыки клавиатурного письма,
создавать в электронном виде таблицы, диаграммы, презентации, оформлять методические
материалы, стендовый материал для родителей.
Выполнение требований к методическому обеспечению образовательного процесса.
Для осуществления образовательной деятельности, реализации основных направлений разработаны:
основная образовательная программа дошкольного образования МКОУ ООШ № 6 г. Нижние Серги,
учебный план, рабочие программы, комплексно-тематические планы по группам, конспекты
занятий, диагностические материалы,
Таким образом, методическое обеспечение образовательного процесса в достаточной мере
соответствует предъявляемым требованиям.
XI. Материально-техническая база.
В соответствии с основной общеобразовательной программой, с целью ее реализации, с учетом
возрастных особенностей учащихся МКОУ ООШ № 6 г. Нижние Серги создана материально-техническая
база, призванная обеспечить достаточный уровень физического, интеллектуального и эмоционально
личностного развития ребенка.
Здание МКОУ ООШ № 6 г. Нижние Серги
Г од постройки
1970
Тип строения
Типовое
Соответствие строения санитарно-техническим
нормам
Соответствует
Этажность
2 этажа
Площадь (кв.м.)
2977
Благоустройство
Централизованное
канализация, отопление
водоснабжение,
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов
МКОУ ООШ № 6 г. Нижние Серги располагает 12 учебными кабинетами, обеспеченными мебелью
соответственно роста обучающихся. Все кабинеты оснащены компьютерами, экранами для проекции
изображения или интерактивными досками, мультмедиапроекторами.
16
Объекты для проведения практических занятий
Кабинет информатики — 1
Мастерские — 1
Спортивный зал — 1
Специализированные кабинеты оснащены лаборантскими.
В МКОУ ООШ № 6 г. Нижние Серги сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В
дошкольных группах
оборудованы помещения:
- групповые помещения - 4;
- кабинет заведующего - 1;
- методический кабинет - 1;
- музыкальный зал - 1;
- физкультурный зал - 1;
- пищеблок - 1;
- прачечная - 1.
При создании предметно-пространственной среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие
игровую, познавательную, обеденную зоны.
В 2021 году провели текущий ремонт в старшей группе, текущий ремонт крыльца и входной
группы.
Материально-техническое состояние .и территории соответствует действующим
санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима
работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда.
Статистическая часть
N п/п
1.
1.1
1.2
1.3
1.4
1.5
1.6
1.7
1.8
Показатели
Образовательная деятельность
Общая численность учащихся
Численность учащихся по образовательной программе начального
общего образования
Численность учащихся по образовательной программе основного
общего образования
Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих
на "4" и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей
численности учащихся
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников
9 класса по русскому языку
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников
9 класса по математике
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших неудовлетворительные результаты на
государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей
численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших неудовлетворительные результаты на
государственной итоговой аттестации по математике, в общей
численности выпускников 9 класса
Единица
измерени
я
человек
человек
Коли
чест
во
%
132
65
49,2
67
50,8
26
19,7
25
0
12
0
человек
человек/
%
балл
балл
человек/
%
0
0
0
0
0
0
человек/
%
человек/
1.9
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не
получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей
численности выпускников 9 класса
%
17
1.10
1.11
1.12
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших аттестаты об основном общем образовании с
отличием, в общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности учащихся, принявших
участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей
численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и
призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности
учащихся, в том числе:
человек/
%
Регионального уровня
1.14
1.15
1.16
1.17
1.18
1.19
1.20
1.21
1.22
1.22.1
образование с углубленным изучением отдельных учебных
предметов, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих
образование в рамках профильного обучения, в общей
численности учащихся
Численность/удельный вес численности обучающихся с
применением дистанционных образовательных технологий,
электронного обучения, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся в рамках
сетевой формы реализации образовательных программ, в общей
численности учащихся
Общая численность педагогических работников, в том числе:
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование, в общей численности
педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля), в общей численности педагогических
работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование, в
общей численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
педагогической направленности (профиля), в общей численности
педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:
Высшая
%
%
1.23.1
Первая
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:
До 5 лет
1
0,8
0
0
0
0
%
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
12
100
8
67
8
67
4
33
4
33
9
75
человек/
%
человек/
%
человек/
%
человек/
%
человек
человек/
%
человек/
%
человек/
%
человек/
%
человек/
%
человек/
%
человек/
1.22.2
1.23
55
%
человек/
1.12.3 Международного уровня
1.13
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих
71
человек/
человек/
1.12.2 Федерального уровня
8
%
человек/
1.12.1
1
человек/
%
0
0
8
67
человек/
%
человек/
%
2
17
18
1.23.2
1.24
1.25
1.26
1.27
2.
2.1
2.2
2.3
2.4
2.4.1
2.4.2
2.4.3
2.4.4
2.4.5
2.5
2.6
Свыше 30 лет
человек/
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или
иной осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных
работников,
прошедших
повышение квалификации по применению в образовательном
процессе
федеральных
государственных
образовательных
стандартов,
в
общей
численности
педагогических
и
административно-хозяйственных работников
человек/
Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
Количество экземпляров учебной и учебно-методической
литературы
из
общего
количества
единиц
хранения
библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного
учащегося
Наличие в образовательной организации системы электронного
документооборота
Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
С обеспечением возможности работы на стационарных
компьютерах или использования переносных компьютеров
С медиатекой
Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в
помещении библиотеки
С контролируемой распечаткой бумажных материалов
Численность/удельный вес численности учащихся, которым
обеспечена
возможность
пользоваться
широкополосным
Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося
%
6
50
3
25
5
42
%
человек/
%
человек/
%
12
100
12
100
человек/
%
единиц
единиц
0,33
19
да/нет
нет
да/нет
да/нет
да
Да
да/нет
нет
да/нет
да/нет
нет
да/нет
человек/
нет
нет
%
132
100
кв. м
5,85
19
Дошкольные группы
N п/п
1.
1.1
1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4
1.2
1.3
1.4
Показатели
Образовательная деятельность
Общая численность воспитанников, осваивающих
образовательную программу дошкольного
образования, в том числе:
Единица
измерения
человек
% доля
от
общего
числа
человек
56
100
В режиме полного дня ( 8 - 1 2 часов)
В режиме кратковременного пребывания ( 3 - 5
часов)
человек
56
100
человек
0
0
В семейной дошкольной группе
В форме семейного образования с психолого
педагогическим сопровождением на базе
дошкольной образовательной организации
Общая численность воспитанников в возрасте до 3
лет
Общая численность воспитанников в возрасте от 3
до 8 лет
Численность/удельный вес численности
воспитанников в общей численности
воспитанников, получающих услуги присмотра и
ухода:
человек
человек
0
0
0
0
человек
9
16
человек
человек/% *
47
84
100
100
1.4.1
1.4.2
В режиме полного дня ( 8 - 1 2 часов)
человек/%
56
56
В режиме продленного дня (12- 14 часов)
человек/%
0
0
1.4.3
1.5
В режиме круглосуточного пребывания
Численность/удельный вес численности
воспитанников с ограниченными возможностями
здоровья в общей численности воспитанников,
получающих услуги:
По коррекции недостатков в‘физическом и (или)
психическом развитии
По освоению образовательной программы
дошкольного образования
человек/%
человек/%
0
0
0
0
человек/%
0
0
человек/%
0
0
По присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных дней при
посещении дошкольной образовательной
организации по болезни на одного воспитанника
человек/%
день/%
0
0
человек
человек/%
7
100
1
14
1
14
6
86
1.5.1
1.5.2
1.5.3
1.6
1.7
1.7.1
1.7.2
1.7.3
Общая численность педагогических работников, в
том числе:
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование педагогической направленности
(профиля)
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование
человек/%
человек/%
20
1.7.4
1.8
1.8.1
1.8.2
1.9
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование педагогической
направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, которым по
результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:
Высшая
человек/%
человек/%
Первая
6
86
7
100
1
14%
человек/%
человек/%
6
86%
человек/%
3
37,5
0
0
человек/%
1.9.1
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:
До 5 лет
1.9.2
Свыше 30 лет
человек/%
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте до ЗО.лет
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности
педагогических и административно-хозяйственных
работников, прошедших за последние 5 лет
повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической
деятельности или иной осуществляемой в
образовательной организации деятельности, в
общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников.
Численность/удельный
вес
численности
педагогических и административно-хозяйственных
работников, прошедших повышение квалификации
по применению в образовательном процессе
человек/%
1.10
1.11
1.12
1.13
0
0
человек/%
0
0
9
100
8
100
человек/%
человек/%
федеральных государственных образовательных
стандартов в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
1.14
1.15
Соотношение "педагогический
работник/воспитанник" в дошкольной
образовательной организации
Наличие в образовательной организации следующих
педагогических работников:
человек/чел
овек
7/56
1.15.1
Музыкального руководителя
да/нет
1.15.2
Инструктора по физической культуре
да/нет
нет
1.15.3
1.15.4
1.15.5
У ч ите ля- логопеда
Логопеда
Учителя-дефектолога
да/нет
да
нет
нет
1.15.6
Педагога-психолога
да/нет
да
нет
21
2.
Инфраструктура
2.1
Общая
площадь
помещений,
в
которых
осуществляется образовательная деятельность, в
расчете на одного воспитанника
кв. м
10,74
кв. м
2.2
Площадь
помещений
для
организации
дополнительных видов деятельности воспитанников
2.3
Наличие физкультурного зала
да/нет
да
2.4
2.5
Наличие музыкального зала
да/нет
да/нет
да
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих
физическую активность и разнообразную игровую
деятельность воспитанников на прогулке
да
Анализ показателей указывает на то, что МКОУ ООШ № 6 г. Нижние Серги имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания, обучения, отдыха и оздоровления
детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме.
МКОУ ООШ № 6 г. Нижние Сергий укомплектована достаточным количеством
педагогических и иных работников, которые имеют квалификационные категории и регулярно
проходят повышение квалификации, что позволяет обеспечивать стабильных качественных
результатов образовательных достижений обучающихся.
ч
22